|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Время дефицита уже давно прошло, и если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь клиентов к себе. Явно, что одной рекламой не обойтись, особенно это касается предприятий розничной торговли, так называемый retail. Поэтому в ход идут другие методы, например, разнообразные программы лояльности или, как их еще называют - программы поощрения клиентов. |
Реализация через крупные торговые сети может серьезно повысить продажи продукции компании. Но торговые площади сетей ограничены и не могут вместить все товары. Как же малым производителям добиться того, чтобы их продукция попала на полки сетевых магазинов? |
Продавцы товаров массового спроса давно уже окучили основную массу потребителей. Следующий этап отечественного маркетинга - узкая сегментация рынков. Разыскивая новые ниши, продавцы порой принимают парадоксальные решения. |
Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании. |
Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью "связями с общественностью". Чаще всего в качестве наиболее распространенного объяснения приходится слышать примерно следующее: public relations - создание и поддержание образа корпоративного или индивидуального клиента. |
Рассмотрим такую сферу деятельности, как проведение анкетирования (абстрагируясь от его целей - будь то анкетирование в рамках маркетингового исследования или социологического опроса).
Что изменилось в этой сфере за последние 10 - 20 лет?
|
Как это так получается, что из одного магазина (ресторана, банка, химчистки, аптеки) человек уходит довольный, а из другого с испорченным настроением? Ответ на этот вопрос на самом деле прост: в одном магазине вы встречаете понимающий взгляд и энергичную помощь, а в другом за прилавком скучает русалка, готовая обдать вас холодным презрением. И если у вас есть возможность выбора, то в магазин с "русалкой" вы больше не придете. Он будет терять клиентов и прибыль. |
1.Основные понятия маркетинга
Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально - управленческий процесс, посредством которого индивидумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок. |
О маркетинге написана масса книг и статей. Тем не менее далеко не у всех руководителей предприятий, отягощенных грузом ежедневных проблем, бывает время на детальное изучение основ (не говоря уже о премудростях) этой науки. Результатом могут быть грубые ошибки в создании, позиционировании, продвижении и сбыте товаров и услуг компании. С другой стороны, можно привести много примеров, когда люди, хорошо знакомые с методами и инструментами маркетинга, допускали серьезные, а иногда просто непоправимые ошибки. |
Многие специалисты утверждают, что исследования рынка являются самым важным средством из всего комплекса маркетинга. Почему? Потому что эти исследования помогают удовлетворить бесконечную потребность в информации о рынках: - Какие товары или услуги продавать? - Где их продавать, в каком количестве и по какой цене? - Что продают конкуренты, кто они и насколько сильны? |
|
|
|